Форум СНТ «ПОЛЮШКО»

Личный кабинет
Личные данные
Фамилия: dvsveweewe
Имя: dvsveweewe
Отчество: dvsveweewe
Дата рождения: 12.12.1976
Мобильный телефон: 86675127665
Мобильный телефон (доп.): dvsveweewe
Почтовый индекс: 141433
Интересы:
установка картплоттера
Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не как способ приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство почти приманка требования, придать индивидуальность приводит к тому, сколько впоследствии покупки катер очень преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское название «тюнинг». О нём ныне и пойдёт речь.
Все доработки, выполняемые владельцем самостоятельно alias с через подрядчиков, имеют почти собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели животрепещущий элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, сколько искали установка картплоттера
Эта содержание не столь популярна, так как требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата от производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Зачастую эти нововведения дают ошеломляющий действие – достаточно вспомнить небольшую лодку на подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт почти Хондой-20 под 60 км/ч, либо белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч под Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же век лодки остались утилитарными, и не потеряли способности шляться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь далеко в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (разве импеллера чтобы водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит извлекать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов теперь практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, если промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Впрочем, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная удовольствие – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом чтобы Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом чтобы Вихря) имели весьма посредственные характеристики, что обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Переделка резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года затем отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально для владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Лишь сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Если Меркури-50 переделывается в 60 с через удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для одинакий блок цилиндров. Цена такой доработки превышает всегда мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать нынешний мотор и купить желаемый.
Поэтому наиболее известный манера увеличения скоростных показателей моторных лодок – это воздаяние ПЛМ на более мощные тож усиление их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коли Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё позволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя будто дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже для маленькой речке она поможет во срок уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта позиция дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер или грубый навигатор – в любом случае вещица крайне необходимая. Он запомнит арена чтобы ночного возвращения, подскажет при наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Для моря не забудем установить компас – этот нехитрый коллекция может оказать бесценную услугу быть выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как норма, уже установлены производителем. Впрочем некоторый их одновременно меняют – сказывается модная желание к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется алчность установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. При мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – попросту не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое почтение, поскольку он неусыпно находится пред глазами и должен радовать взор владельца
Рычаги управления двигателями. Существует несколько вариантов установки «машинок». Для небольших лодках чаще используются накладные «машинки», на лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются только стандартные устройства, беспричинно и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Некоторый производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное имя – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые богослужение для панели приборов несравненно удобнее цифровых для экране навигатора.
Имущество связи. Чтобы морей, крупных рек, а также ради движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем среди портативным прибором и стационарным передатчиком. Ежели лодка бывает и для много, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Для содержаться в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих защищать на судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он сильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет напряжение бортовой тенета, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая для экране, даст подсказку о перспективах купания.
Помимо «обязательного списка» существует избыток нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле



Дополнительно
№ участка: dvsveweewe
Кол-во соток: 15